К предыдущему посту про дуэльные подушки 👇 Генетическая память (как появляются на свет продукты компании Sicos. Легенда №4) Однажды, примерно 250 тысяч лет назад какой-то неандерталец решил повесить шкуру мамонта на входе в пещеру, посмотрел на нее и сказал: У-бу-бу-бу а-ха-ха, ы-гы-гы Что в переводе с неандертальского означало: эти шторы выглядят тяжеловато, поэтому мы их уравновесим пёстрым анималистичным орнаментом на стенах, в охристых оттенках, а на пол постелим шкуру зебры, потому что леопарды уже не в тренде, а абстрактный геометрический монохром всегда актуален. Но другие неандертальцы жившие в этой пещере его не поняли и на всякий случай решили его побить. Наверное потому что без ТЗ и результат ХЗ. На счастье у смышлёного парня под рукой оказался каменный топор, который он выменял у кроманьонцев на две леопардовые шкуры, которые хотя и были уже не в тренде, зато в наличии. И благодаря этому каменному топору этот неандерталец и выжил. От него и произошел в последствии подвид хомо сапиенса под названием дизайнеры. Определить дизайнера очень просто, он все время говорит какие-то непонятные слова и все собственники пещеры хотят его побить. Долгое время учёные не могли объяснить причину этого непреодолимого, явно инстинктивного желания. Но недавно выяснилось, что у каждого современного человека в геноме присутствует след генома неандертальца, примерно 1%. Это всё объясняет! Когда мы начали разрабатывать дизайн Дуэльных подушек одним из первых появился вариант с каменным топором. Дизайнеры видимо сразу поняли чем это все закончится, и решили подстраховаться. Генетическую память не пропьешь! Вот благодаря тому что мы чтим свои корни и появляются на свет продукты компании Sicos.

Теги других блогов: дизайн генетика Sicos